Брендирование одежды сотрудников при помощи вышивки

Вышивка — наиболее надежный и долговечный способ брендирования одежды. При таком способе исключается риск того, что логотип станет размытым, выцветет после стирок, будет виден нечетко в результате продолжительной эксплуатации. Методика сочетает такие преимущества, как:

  • надежность — однажды вышитое лого остается навсегда;
  • безопасность — исключены токсичные вещества, которые бывают в некачественных красках;
  • можно наносить на все типы ткани;
  • тактильные ощущения — важен не только внешний вид, но и возможность «прикоснуться» к логотипу компании.

Хорошо и профессионально нанесенная вышивка сохраняет не только все нюансы даже самых сложных логотипов. Можно передавать целые рисунки и даже картины. Одежда становится уникальной, запоминающейся, всегда будет вызывать положительные эмоции и впечатления как у персонала, так и у клиентов.

Самое распространенное мнение «против»: относительно дорогая стоимость, если сравнивать с нанесением путем покраски. Однако и этот нюанс компания может и должна использовать как дополнительный «плюс» к своему имиджу. Вышитый логотип сразу же намекает на респектабельность, надежность. Клиент проникается доверием, срабатывает психологический трюк в виде цепочки ассоциаций: компания брендирует одежду сотрудников с помощью вышивки, значит, работают давно и могут считаться надежными, внимательно относятся к деталям.

Таким образом, мнимый «минус» становится очевидным плюсом. К тому же, цены на услуги вышивки не настолько высоки, чтобы их нельзя было себе позволить, учитывая, что это тот самый способ вложить деньги, который оборачивается дополнительной прибылью.

Вышивку можно делать на любых деталях гардероба — от курток до головных уборов и даже сумок.