Как подобрать цветовую гамму для корпоративной одежды

Цветовая гамма крайне важна для корпоративной одежды. От того, насколько вы сумеете подобрать цвет, который будет максимально соответствовать корпоративной этике и направлению деятельности компании, зависит успех вашего бизнеса. Это поможет вам не только выделить сотрудников, но и создать единый стиль в компании. Существует несколько цветов, которые используют дизайнеры для создания корпоративной формы.

Секреты подбора цветовой гаммы для униформы

Выбор цветовой гаммы не менее важен, чем выбор ткани или модели костюма. При правильном подборе сотрудники будут получать положительные и яркие эмоции от работы в такой одежде. Среди основных секретов:

  1. Учитывать практичность. Иногда случается так, что цветовая гамма выбрана неправильно, в результате чего сотрудники чувствуют себя некомфортно. Например, корпоративные цвета бренда представлены красным и желтым, тогда как у многих сотрудников в гардеробе присутствует одежда темных цветов, потому что сама деятельность связана с повышенным риском загрязнений, темные оттенки более практичны. Выход: сохранить базовый темный, а корпоративные цвета добавлять элементами логотипа.
  2. Создать узнаваемость. С одной стороны, униформа создаёт определенный настрой и позволяет идентифицировать сотрудников, с другой, должна сочетаться с корпоративными цветами компании, чтобы они работали на узнаваемость. Поэтому надо учитывать общий образ сотрудника.
  3. Она должна быть достаточно яркой, чтобы выделяться и привлекать внимание в любых условиях — от помещения до улицы, на любых видах работ, но не слишком пестрой, иначе люди будут просто уставать. Также важно, чтобы цвет костюма и аксессуаров сочетались между собой.
  4. Выбрать цвета, которые отражают идеологию компании. Есть понятие «цветового круга», и определенные оттенки отвечают на характерные психологические реакции. По мнению психологов, цветовой круг дает возможность сотрудникам организации лучше понимать друг друга, а значит, и взаимодействовать, что положительно влияет на развитие бизнеса.
  5. Сами по себе цвета еще не все, важна сочетаемость. Ее восприятие зависит от многих факторов: цвета, фона (например, красного, белого или черного), ткани и т.д. Цвета могут вызывать у сотрудников страх, стресс, тревогу или радость, но в любом случае они влияют на производительность труда.

Корпоративная униформа создается на основе цветов компании, но также необходимо учитывать различные нюансы.