Способы декорирования корпоративной одежды
Декор в одежде – это способ выделиться на фоне аналогичных моделей, сделать уникальным даже самое простое изделие, поэкспериментировать с внешним видом. Применительно к корпоративной униформе – это еще и замечательный способ подчеркнуть ценности компании, эстетику и стремление к красоте, запомниться клиенту уже на уровне зрительных образов. Декор униформы пригодится любому сотруднику, начиная от курьера, потому что заказчик вряд ли запомнит лицо, а вот детали оформления одежды наверняка западут в память. Грамотное оформление помогает косвенным образом поднять продажи за счет повышения лояльности.
Как лучше всего декорировать корпоративную одежду
Для декора корпоративной одежды можно смело применять любые элементы. Основной принцип – сочетаемость, единый стиль, создание уникального образа и гармоничное распределение всех деталей. Среди основных принципов и методов декорирования корпоративной одежды следующие:
- За основу берется стиль компании, в идеале – ее брендбук. Можно воспользоваться услугами дизайнера, который придумает элементы украшения одежды, взяв за основу логотип, какие-то элементы оформления в заведении и т.д.
- Можно использовать любые детали – от стразов и лент до обычной вышивки в виде логотипа, но необходимо грамотно сочетать эти элементы между собой, не допуская перегруженности или излишнего нагромождения. Необходимо помнить, что яркие и блестящие детали сразу же привлекают внимание, поэтому их лучше всего использовать для того, чтобы подчеркнуть лого компании на униформе, но не «перестараться» в этом
- Вышивка – самый простой способ добавить индивидуальности униформе. Она будет уместно смотреться на любом виде профессиональной одежды, включая строгую – комбинезоны рабочих, халаты или рабочие комплекты врачей. Небольшой вышитый логотип будет уместно выглядеть на любой униформе.
- Если речь идет об официантах, персонале на ресепшене и других профессиях, которые выступают «лицом» компании, то чтобы придать ощущения роскоши и утонченности можно добавить вышивку с использованием золотых или серебряных нитей.
Униформа задает базовое впечатление о компании еще до того, как клиент познакомится со всем остальным. Грамотное декорирование поможет создать положительный имидж, ощущение серьезности, роскоши, выделить сотрудников на фоне других, особенно если используется стандартный комплект одежды – от комбинезона автомеханика до доктора в клинике.