Брендирование махровых полотенец в гостиницах
Полотенце – необходимый атрибут гостиничного номера. И от того, какое оно, зависят впечатления постояльца от заведения и отдых в целом. Полотенце не относится к списку вещей, которые необходимо брать с собой в деловую поездку или на отдых, необходимый запас текстиля всегда имеется в ванной комнате. Качество, плотность, внешний вид – важно все, ведь полотенце – это то изделие, которое непосредственно прикасается к коже, а тактильные ощущения не обманешь. И каждый раз, взяв в руки полотенце, гость должен чувствовать вашу заботу о нем и видеть название бренда.
Для чего нужно брендирование махровых полотенец в гостиницах?
В настоящее время ни один отель или гостиничный комплекс не обходятся без индивидуального текстиля, подчеркивающего высокий статус заведения. Брендирование позволяет выделиться из ряда конкурентов, помогает повысить престиж и завоевать симпатии, делает гостинцу узнаваемой. Кроме того, брендирование частично решает и такую проблему, как кражи. Даже «случайно» прихваченное полотенце с логотипом прямо указывает на своего владельца. Полотенца с брендом отеля или гостиницы – это еще и прекрасный корпоративный подарок для сотрудников или бизнес-партнеров, постоянных клиентов.
Способы нанесения логотипа
Существует несколько способов нанесения логотипа на гостиничные полотенца:
- разноуровневое нанесение (тиснение);
- пестротканое;
- бордюр;
- вышивка;
- бирки.
Рассмотрим подробнее каждый способ.
При разноуровневом нанесении рельефный узор (другое название – жаккардовый логотип) образуется в структуре полотенца путем чередования высоких и низких петель. Иногда часть изделия согласно рисунку остается гладкой.
В пестротканом полотенце логотип находится в структуре махры, выполняется в процессе ткачества изделия с использованием разноцветных нитей. Рисунок виден с двух сторон, его можно расположить во весь размер полотенца.
Логотип в бордюре – один из износостойких способов нанесения названия бренда благодаря использованию полиэфирных нитей. Такой логотип устойчив к световому и тепловому воздействию, сохраняет форму при многочисленных стирках. На бордюр можно нанести самые сложные логотипы.
Вышивка, пожалуй, самый популярный способ брендирования, поскольку позволяет художественно изобразить название любой сложности, причем не только в процессе производства, но и на готовые изделия. Именная вышивка выглядит элегантно и позволяет подчеркнуть индивидуальность и высокий статус владельца. Разновидностью вышивки является тамбурный шов, с помощью которого достигается 3D-эффект, придающий объем и повторяющий структуру махровой поверхности.
Бирки, которые пришиваются в любое место полотенца, также выполняются в фирменном стиле и позволяют идентифицировать изделие с брендом. Но в целом они менее заметны, поэтому используются реже либо в комбинации с другими способами.
Брендирование махровых полотенец в гостинице – это не только реклама и прямое указание на ваш бизнес, но способ показать прекрасный вкус и безупречный стиль владельца.