Статьи
Корпоративная одежда — это способ создать имидж компании и конкретного сотрудника. Правильно подобранный комплект способен изменить отношение к вашей организации, повысить производительность труда и лояльность работающих в компании людей. Она должна быть не только красивой, но и функциональной. Это не только визитная карточка вашей организации, но и важная часть фирменного стиля. Именно она помогает сформировать общее впечатление клиентов об организации. В ней можно подчеркнуть статус компании и индивидуальность ее сотрудников. Подробнее...
Столовый текстиль — это салфетки, скатерти и другие элементы декорирования. Сейчас в моде экстравагантная необычная сервировка, поэтому подобные детали будут необычайно востребованы если не в домашнем использовании (хотя и дома они способны украсить любое застолье), то совершенно точно — в ресторанном бизнесе любого уровня, начиная от небольшого кафе, заканчивая роскошными ресторанами. Разумеется, текстиль должен быть не только функциональным, но и эстетичным. В этом поможет украшение с помощью вышивки, печати и кружева. Подробнее...
Постельное белье необходимо каждому, но помимо функциональности многие ждут от него также эстетического удовольствия. К выбору изделий в спальной комнате необходимо подойти со всей ответственностью. Постельное белье должно еще обладать и свойствами гигроскопичности, ведь при долгом сне на нем не должно возникать дискомфорта. Украшения также должны соответствовать подобным требованиям, в противном случае они будут вызывать вместо положительных эмоций негативные. Подробнее...
Корпоративные подарки стали полноценной частью культуры. Они приносят удовлетворение от хорошо законченного года, подчеркивают уважение к сотрудникам и партнерам, создают ощущение общей цели, помогают сохранять верность бренду и создают приятное впечатление. В настоящее время корпоративные подарки являются неотъемлемой частью продвижения компаний, а также неотъемлемой частью маркетинговых и PR мероприятий. Это подтверждает статистика: каждый год люди по всему миру тратят от $700 млн до $1,2 млрд на эту статью расходов. Одна из удачных идей — текстильные подарки, которые будут уместны на Новый год-2022. Подробнее...
Охота и рыбалка — популярное развлечение, активный отдых, сочетающий возможность насладиться природой, испытать азарт и радость от получения добычи. Однако ехать в лес, за пределы цивилизации в обычной городской одежде не рекомендуется. Специалисты советуют подобрать хотя бы два комплекта для выезда на охоту и рыбалку: один основной и другой сменный на тот случай, если первый будет испорчен по каким-либо причинам. Подробнее...
Нашивка и шеврон — понятия близкие по смыслу. Нередко их даже путают, хотя профессионалы в сфере как работы с тканями, так и определенных специализаций, где используются именно шевроны, прекрасно понимают ошибку. Тем не менее, общее правило таково: всякий шеврон — нашивка, но не всякая нашивка — шеврон. Все дело в особенностях использования аксессуаров. Подробнее...
Владельцы компаний сталкиваются с необходимостью повышения производительности труда, особенно у представителей рабочих профессий. Можно вкладываться финансово, давать дополнительные награды за «превышение плана», либо напротив — штрафовать за некачественно выполненную работу. Но зачастую активность и результативность рабочих зависит не только от внутренних мотивационных факторов, но и от чисто внешних. Они могут даже не осознаваться самим человеком, но факты остаются фактами: например, в удобной одежде работать легче, чем в той, которая вызывает дискомфорт. Подробнее...
Корпоративная одежда — это подбор элементов гардероба, которые создавали бы компании определенный имидж за счет внешнего вида сотрудников. Для этого используют форму, которая отличается от внешнего вида «обычных людей»: это позволяет специалистам компании выделяться на фоне остальных прохожих, посетителей и т.д. Это может быть любая одежда: как стандартизированная униформа, в которой работают повара, так и сложная дизайнерская модель для работников, занимающихся продажами. Подробнее...
Ресторан может предлагать самые лучшие и вкусные блюда, но если оформление помещения и внешний вид обслуживающего персонала оставляют желать лучшего, то хороших прибылей и популярности у посетителей ожидать не стоит. Современная форма официантов крайне важна для популяризации ресторана и повышения прибыли. Униформа официанта способна рассказать многое о том, какого стиля придерживается заведения, именно поэтому она настолько важна. Кроме того, без официантов невозможно создать хорошее настроение посетителям, поэтому необходимо уделять особое внимание этой сфере бизнеса. Подробнее...
Промоодежда — эффектный способ рекламного продвижения своего бренда. В течение последних 10 лет промоодежда является одним из наиболее эффективных видов рекламы. При правильной организации промоакции одежда под определенным брендом позволяет повысить продажи, создать лояльность потребителей к компании и увеличить узнаваемость марки, и, соответственно, расширить ее присутствие на рынке. Тем не менее, такой одежде, как и любой другой, требуется специализированный уход. Подробнее...