Статьи

11.04.2021 | Постельное белье с вышивкой в качестве подарка

Подарки близким, друзьям, коллегам – всегда непростой вопрос. Деньги – банально, а что-то более «вещественное» может и не понравиться, так и остаться валяться «пылесборником». Однако существуют варианты, которые актуальны абсолютно всегда – например, не бывает лишних комплектов постельного белья, трудно себе представить более практичный и всегда необходимый подарок. С другой стороны, чтобы придать индивидуальность и персонализировать такой презент, лучше всего дарить постельное белье с вышивкой – это продемонстрирует внимание к адресату и заботу о нем. Подробнее...

04.04.2021 | Преимущества многоразовой хирургической одежды

Формально медицинская одежда относится к униформе, связанной со специфическими профессиями, однако, на самом деле, представляет собой нечто большее. С древних времен одежда врача была своего рода символом, недаром само обозначение профессии получило метафору «люди в белых халатах». Сейчас медиками используются не только белые, не только халаты – появилось много альтернатив, более стильных, удобных, практичных и приятных для глаза и носки. Большинство выбирает многоразовую одежду, потому что она обладает целым рядом выраженных преимуществ. Подробнее...

28.03.2021 | Какая одежда подходит под печать

Печать на одежде – самый простой и очевидный способ создать реально яркую, симпатичную и эффектную кастомизацию. Высокий уровень современных технологий позволит без лишних усилий добиться желаемого эффекта, получить красочные изображения, включая самые сложные и многослойные, получить стилизацию с переходами, использовать изображения не только простых форм или расцветок, но и вплоть до фотореалистичности. Все эти можно осуществить, если правильно подбирать ткани и одежду под печать. Подробнее...

21.03.2021 | Индивидуальный пошив униформы - особенности создания и оформления заказа

Современное поколение привыкло к формату одежды из масс-маркета. Тем не менее, даже те, кто привык покупать повседневные вещи в обычных магазинах, признают, что выполненная на заказ спецодежда, каковой является униформа, отличается целым рядом преимуществ с точки зрения качества, долговечности, прочности и других параметров. Никакие изделия масс-маркета, равно как и приобретенные в интернет-магазинах, не могут сравниться с изделиями, изготавливаемыми на заказ. Компании, которые предлагают униформу, могут также существенно сэкономить, ведь производство на заказ выгодно при оформлении крупных и средних партий. Подробнее...

14.03.2021 | Особенности внешнего вида и свойств верхней промо-одежды

Далеко не всегда промо-акции проходят исключительно летом или в теплом помещении. Зачастую промоутерам приходится находиться на улице на протяжении нескольких часов, порой даже под снегом или дождем, в условиях прохладной погоды. Без верхней одежды в нашей стране можно комфортно себя чувствовать около пяти месяцев в году, а если промо-акция распространяется на вечернее время, то и того меньше, ведь обычно весной и осенью прохладно. Таким образом, при проведении промо-акций стоит учитывать такой нюанс, как создание специальной одежды для улицы, а у верхней промо-одежды в свою очередь есть целый ряд особенностей. Подробнее...

07.03.2021 | Материалы для промо-одежды и требования к ней

Промо-одежда – это своего рода спецодежда, поэтому главные критерии, предъявляемые к ней – это сочетание прочности, долговечности, носкости с возможностью кастомизировать и получать различные фасоны. В униформу и промо-одежду могут входить как стандартные футболки, штаны или юбки, комбинезоны, так и более специфические предметы гардероба, например, куртки или ветровки, утепленные или предназначенные для нахождения под дождем.  Могут быть специфические аксессуары – перчатки, галстуки, шапки поваров или другие детали для представителей конкретных профессий. Тем не менее, существуют оптимальные материалы для стандартной униформы и требования к ней. Подробнее...

28.02.2021 | Особенности промо-одежды и аксессуаров

Продвигать свой бизнес можно множеством способов, однако наиболее эффективным методом признаются акции, которые проводятся либо в самой компании, либо на «нейтральной» территории – например, в торговых центрах, супермаркетах, гипермаркетах.  Важная часть пиар-акции – это внешний вид сотрудников, которые осуществляют презентацию и предъявляют различные новинки компании, «фишки» бренда и т.д. Основная задача – узнаваемость, положительные ассоциации. В этом может помочь одежда и аксессуары людей, которые участвуют в промо-акции. Подробнее...

21.02.2021 | Какую одежду обычно используют в качестве промо-одежды

Пиар-кампания в любом направлении может быть крайне эффективной, если продумать все мелочи и нюансы в подготовке и реализации. Успешные бизнесмены четко знают, что такие, казалось бы, незначительные детали промо-кампании, как одежда промоутеров, оказывают значительное влияние на результат и, как следствие, на повышение лояльности со стороны потенциальных и имеющихся клиентов. Выбор гардероба в качестве промо-одежды – крайне важный этап, помогающий привлечь внимание, заставить людей заинтересоваться, запомниться, создать положительные ассоциации с брендом. Подробнее...

13.02.2021 | Одежда для косметологов

Для салонов красоты наличие униформы не является обязательным, но все же остается желательным. Это помогает брендированию, созданию престижного имиджа и коммуникации посетителей с персоналом, поскольку сразу становится понятно, у кого какая должность и задача.

Дресс-код работников салона должен отражать креативный замысел. Важно, чтобы униформа по цветовой гамме и нашивках либо отпечатанным рисункам вписывалась в общее оформление залов. При этом на нее возлагается и дисциплинирующая функция. Подробнее...

06.02.2021 | Какой должна быть униформа сотрудников пекарен

Внешний вид персонала в пекарне регламентируется теми же нормативами СанПиН, что и для заведений общественного питания. Помимо базовых стандартов важно заказывать спецодежду для работников, которая будет для них удобной. Уделите внимание и брендированию корпоративной одежды, поскольку это влияет на общее восприятие заведения, атмосферу в нем и в целом успех бизнеса. Подробнее...

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5