Худи как элемент корпоративной одежды

Корпоративная одежда — это подбор элементов гардероба, которые создавали бы компании определенный имидж за счет внешнего вида сотрудников. Для этого используют форму, которая отличается от внешнего вида «обычных людей»: это позволяет специалистам компании выделяться на фоне остальных прохожих, посетителей и т.д. Это может быть любая одежда: как стандартизированная униформа, в которой работают повара, так и сложная дизайнерская модель для работников, занимающихся продажами.

Худи как современная тенденция в корпоративном гардеробе

До недавнего времени в тренде был корпоративный стиль одежды, который требовал серьезных усилий по ее проектированию. Однако «официальная» стилизация отходит в прошлое, не в последнюю очередь из-за влияния внешних факторов, среди которых можно называть и пандемию коронавируса. Актуальная тенденция — удобные вещи, среди которых можно назвать худи. Тем не менее, при создании корпоративной одежды требуется продумать все до мелочей, ведь она должна демонстрировать уважение к бренду и его сотрудникам. Худи как корпоративная одежда выполняет следующие функции:

  1. Худи — это повседневный и простой по стилю и кройке элемент гардероба. Одежда может быть как из натуральных материалов (трикотаж, хлопок, лен), так и синтетической ткани (нейлон, полиэстер и др.). Часто используются смешанные ткани, которые одновременно сохраняют форму и не требуют глажки, но и ощущаются комфортно на коже.
  2. Худи — это одежда, которая не сковывает движений, обеспечивает простоту передвижения, поэтому она подходит, например, курьерам. При нанесении логотипов и соответствующем оформлении деталь гардероба воспринимается как полноценная часть образа компании.
  3. Люди редко запоминают лица обслуживающего персонала, с которым контактируют непродолжительное время. В первую очередь, подразумеваются те же курьеры, могут быть официанты, специалисты по раздаче материалов. Поэтому худи выступит той деталью, которая будет зафиксирована в памяти, в отличие от лица сотрудника.
  4. Сами представители обслуживающего персонала, как правило, не возражают против фирменных худи: это приятный и комфортный дресс-код, не вызывающий негатива даже у тех, кто категорически не хочет придерживаться «единого стандарта».

В целом, можно называть худи трендовой корпоративной одеждой.