Для каких сотрудников обязательно ношение корпоративных бейсболок

Бейсболка — не только элемент одежды. Головной убор, произошедший от спортивной «моды», давно стал атрибутом корпоративной униформы, используется для рекламы и продвижения своего бренда, эффективно применяется в роли раздаточного материала на различных конференциях и других мероприятиях. Бейсболку с полным правом можно отнести к наиболее распространенному «мерчу», дополнительно нужно учитывать те категории сотрудников, для которых ношение корпоративных головных уборов обязательно:

    • Курьеры. Они приходят к людям в дома, передавая тот или иной предмет. Как правило, покупатель смотрит именно на то, что ему вручают, а не на одежду курьера, однако головной убор не останется незамеченным.
    • Промоутеры — они обращаются к людям на улице, а первое, куда человек устремляет взгляд — лицо и голова, соответственно, бейсболка с фирменным логотипом непременно попадет в поле зрение.
    • Официанты уличных кафе и ресторанов быстрого питания. Тут следует отметить нюанс: это актуально только для стилистики «фастфуда», молодежных кофеен. В ресторане элит-класса, конечно же, бейсболки на официантах будут неуместны.
    • Продавцы в торговых точках, а особенно — на улице. Тот же принцип, что и с промоутерами. Крайне важно снабдить продавцов фирменными корпоративными бейсболками, чтобы клиенты могли не только консультироваться, но и подсознательно запоминать бренд с помощью визуального контакта.
    • Повара в сетях быстрого питания — бейсболкой можно заменить колпак. Подразумеваются те виды общественных столовых, кафе, гриль-баров, где посетители видят повара, который «готовит при них». Бейсболка защищает пищу от попадания в нее волос и одновременно работает рекламой.

Использовать бейсболки желательно не только для этих категорий сотрудников. Самое главное — следить за уместностью применения этого способа визуальной рекламы при помощи корпоративной одежды.