Эффективная реклама на одежде
Реклама уже давно надоела российскому потребителю. Появляясь на телевидении, она вызывает раздражение и желание переключить канал. В печатных СМИ ее попросту никто не читает. Листовки из почтовых ящиков моментально выбрасывают, а на уличные баннеры уже никто не обращает внимания.
Продвигать бизнес, пожалуй, помогает только одно: вручение листовок и буклетов промоутерами. Но для того, чтобы их взяли и прочитали, необходимо вызвать у прохожих заинтересованность еще до того, как промоутер протянет листовку. В этом помогает нанесение на одежду рекламных слоганов и логотипов.
Если рассматривать официальное деление, то из всей печати рекламы можно выделить нанесение логотипов, полезной информации (адреса, телефоны), слоганов. Но есть и другое разделение, креативное.
Адресная реклама
Типичная ситуация. Человеку выходит из метро или подходит к торговому центру, к магазину, к рынку, и получает в руки от промоутера листовку. Он непременно обратит внимание на красивую одежду с печатью (футболка, бейсболка, куртка) и благосклонно примет рекламный листок. Ну а если он через некоторое время пройдет обратно по тому же пути, тоскорее всего уже внимательно рассмотрит логотип и прочитает информацию о компании на футболке. Как известно, зрительная память у многих людей работает лучше остальных видов. Поэтому у 90 с лишним процентов прохожих обязательно отложится прочитанная на одежде информация, которая вспомнится, когда потребуется товар или услуги.
Ненавязчивая реклама
Речь идет о проведении крупных рекламных акций. К ним относятся концерты, выставки, дегустации, на которые приходят толпы людей. Как правило, посетители приходят на такие мероприятия, чтобы отдохнуть и попробовать что-то новое (например, продегустировать варенье, сыры). Но, вернувшись домой, они вряд ли вспомнят о том, кто организовал эту дегустацию, товары какой компании они пробовали. А вот если во время отдыха они несколько раз увидят помощников организаторов в футболках с логотипом, то наверняка запомнят информацию.
Хитрая реклама
Человек так устроен, что если какая-то вещь достается ему бесплатно, она становится любимой. Попробуйте провести акцию, в которой победители получат футболки с вашим логотипом и слоганом на память, и вы увидите, как вырастут ваши продажи. В стильных красивых футболках выигравшие их будут ездить в общественном транспорте, стоять в очередях в магазинах. Иными словами, вы получите бесплатную и довольно рентабельную рекламную площадку, которая будет работать до тех пор, пока владельцу футболки не надоест дизайн изделия. А если он будет креативным, то произойдет это не так скоро.