Форма для официантов - модные тенденции нового года
Модные тенденции распространяются не только на обычную одежду или офисный стиль. Униформа и другие специфические виды одежды тоже подвержены «веяниям времени», хотя и в меньшей степени, ведь основная цель любой униформы – узнаваемость бренда с одной стороны и выполнение своих функций – с другой. Если говорить о форме для официантов, то первична здесь именно узнаваемость, поэтому соблюдая «модные тенденции» необходимо не забывать о том, что одежда должна отражать ценности самого заведения, его направленность и стилистику, и уже основываясь на этом, учитывать различные тренды.
Хорошие идеи для формы официантов в новом году
Работа официанта связана с постоянным движением, поэтому одна из главных тенденций – это комфорт для самого сотрудника. Это одновременно общий тренд на преобладания удобства над какой-либо внешней стилистикой, и забота о том, чтобы деятельность такого сотрудника оставалась максимально эффективной. Например, в женской униформе для официантов не только можно, но и нужно отказаться от высоких каблуков в пользу удобных туфель-«лодочек» или танкеток, которые также стильно выглядят, но позволят передвигаться с большим комфортом. Другие особенности и тренды:
- Использование джинсовой ткани. Это подходит не каждому ресторану, но многие дизайнеры предлагают поэкспериментировать даже применительно к фешенебельным заведениям. Строгий стиль отходит в прошлое, потому что девизом большинства профессий становится свобода. Униформа официанта в этом случае будет отображать прогрессивные современные взгляды владельца.
- Этнические мотивы будут уместны, если ресторан специализируется на какой-либо кухне, но желательно использовать их логично, не нагромождать и не злоупотреблять. Например, добавлять какие-то небольшие нюансы в униформу.
- Простая одежда и корпоративные цвета – универсальный вариант для не слишком дорогих ресторанов, которые ближе к закусочным. Это дополнительно создает психологический комфорт для посетителей, которые не будут думать «здесь слишком дорого, мне не по карману». Хороший вариант для продвижения изначально не рассчитанных на слишком большие суммы заведений.
- Можно остановиться на классике – рубашка, фартук, юбка или брюки. Дополнительными элементами становятся рукава-фонарики, манжеты, концы воротника, которые разводятся по сторонам – эти элементы все еще актуальны.
При выборе униформы ориентироваться надо в первую очередь на идеологию и концепцию самого заведения, но общие идеи остаются удобными и применимыми в любой ситуации.