Форма для официантов - модные тенденции нового года

Модные тенденции распространяются не только на обычную одежду или офисный стиль. Униформа и другие специфические виды одежды тоже подвержены «веяниям времени», хотя и в меньшей степени, ведь основная цель любой униформы – узнаваемость бренда с одной стороны и выполнение своих функций – с другой. Если говорить о форме для официантов, то первична здесь именно узнаваемость, поэтому соблюдая «модные тенденции» необходимо не забывать о том, что одежда должна отражать ценности самого заведения, его направленность и стилистику, и уже основываясь на этом, учитывать различные тренды.

Хорошие идеи для формы официантов в новом году

Работа официанта связана с постоянным движением, поэтому одна из главных тенденций – это комфорт для самого сотрудника. Это одновременно общий тренд на преобладания удобства над какой-либо внешней стилистикой, и забота о том, чтобы деятельность такого сотрудника оставалась максимально эффективной. Например, в женской униформе для официантов не только можно, но и нужно отказаться от высоких каблуков в пользу удобных туфель-«лодочек» или танкеток, которые также стильно выглядят, но позволят передвигаться с большим комфортом. Другие особенности и тренды:

  1. Использование джинсовой ткани. Это подходит не каждому ресторану, но многие дизайнеры предлагают поэкспериментировать даже применительно к фешенебельным заведениям. Строгий стиль отходит в прошлое, потому что девизом большинства профессий становится свобода. Униформа официанта в этом случае будет отображать прогрессивные современные взгляды владельца.
  2. Этнические мотивы будут уместны, если ресторан специализируется на какой-либо кухне, но желательно использовать их логично, не нагромождать и не злоупотреблять. Например, добавлять какие-то небольшие нюансы в униформу.
  3. Простая одежда и корпоративные цвета – универсальный вариант для не слишком дорогих ресторанов, которые ближе к закусочным. Это дополнительно создает психологический комфорт для посетителей, которые не будут думать «здесь слишком дорого, мне не по карману». Хороший вариант для продвижения изначально не рассчитанных на слишком большие суммы заведений.
  4. Можно остановиться на классике – рубашка, фартук, юбка или брюки. Дополнительными элементами становятся рукава-фонарики, манжеты, концы воротника, которые разводятся по сторонам – эти элементы все еще актуальны.

При выборе униформы ориентироваться надо в первую очередь на идеологию и концепцию самого заведения, но общие идеи остаются удобными и применимыми в любой ситуации.