Футболка как инструмент успешной рекламной кампании

Человека встречают по одежке. Эта мудрая поговорка все еще актуальна. Промоутер — лицо компании, а это значит его одежда будет представлять всю компанию. От того, какой будет промо-одежда, будет зависеть вся рекламная кампания.

Футболку в качестве спецодежды используют множество организаций. Ее можно назвать почти универсальной одеждой. Все потому, что носить такую вещь могут все, как парни, так и девушки.

Если планируется проведения не разовых акций, а плановых мероприятий — футболка в качестве промо-одежды станет удачным решением. Ее можно как использовать как в помещении, так и на улице в теплое время года.

Цвет футболки для проведения успешных промо акций должен быть ярким, притягивать взгляды. Промоутер не должен теряться в толпе прохожих. На одежду можно нанести символику компании, название бренда, лаконичный лозунг.

Для удачной рекламной кампании фирма должна вызывать доверия. Многие люди не станут  думать, что успешная компания будет отправлять работников промо-точек в выцветших, растянутых, неприятных вещах. Поэтому при заказе нужно выбирать качественную ткань и краску, которая не будет линять после первой стирки.

Для хорошей работы футболка должна отражать основные цвета бренда. Это важно для узнавания бренда. Запомнив оригинальный дизайн футболки, человек невольно обратит внимание на товар, в такой же цветовой гамме. Это выделит ваш продукт среди прочих, на полке.

Итак, для успешных промо акций футболка должна быть:
- Яркая, запоминающаяся.
- Отражать цвета компании, товара.
- Быть качественной и опрятной.
- Способствовать узнаванию бренда.