Как корпоративная одежда помогает формировать лояльность клиентов?
Прежде необходимо понять — какую одежды называют корпоративной. Корпоративная одежда — рабочая одежда, по одному стандарту на всех сотрудников. В отличие от униформы, к ней нет строгих требований. Главным остается единство стиля и цветов.
В такой одежде обычно используют цвета компании. Такая форма подчеркивает имидж компании и делает бренд более узнаваемый. Клиент будет больше доверять именно той компании, в которой есть стандарты в одежде.
Почему это работает? Каждый покупатель, обращаясь к вам в офис или просто видя ваших сотрудников, запоминает образ. Если все элементы декора выполнены в одних цветах и стиле создается законченный образ. Кроме того, большинство покупателей считает, что если компания может позволить себе пошить корпоративную одежду — она успешна.
Единый образ важен и для сотрудников организации. Каждый работник чувствует свою причастность и большой корпорации. Это мотивирует его работать лучше, внести свой вклад в развитие бизнеса. Такое нововведения хорошо объединяет коллектив.
Важно использовать цвета бренда или товара. Это поможет в формировании имиджа компании. Хорошая репутация компании и хорошее качество товара — вот главное для покупателей.
Введение корпоративной формы — отличный способ сформировать лояльность клиентов. Важно использовать форму на всех этапах продвижения бренда. Сначала потенциальный покупатель может увидеть брендовые цвета на футболках и бейсболках у промоутеров. Хорошее проведение рекламной кампании, несомненно, вызовет интерес к вашей организации.
При условии встречи менеджера, администратора или другого работника компании в той же форме клиент припомнит знакомый дизайн. Это уже способствует формированию позитивного отношения к предлагаемого товару. Увидев на витрине знакомые цвета, посетитель обратит на них внимание. Это будет способствовать увеличению продаж, а, значит, и ваших доходов.