Как правильно выбрать промо-сумку?

Промо-сумки могут быть использованы для разных целей. Чаще всего это хранения товара и рекламы на промо акциях и дополнение или подарок к покупке.

Если вы планируете использовать сумку для хранения изделий в рекламной кампании , обратите внимание на следующие моменты:
1. Качество. Сумка должна быть хорошо пошита. Обращайте внимание на ровные строчки, хорошо обработанные края и ручки. Ручки должны быть крепкими и хорошо пришиты.
2. Ткань. Ткань выбирается по вашему желанию. Чаще всего используют:   
- Мешковину. Идеальна для сыпучих продуктов, как упаковочная ткань. Кроме того, выглядит очень стильно.
- Брезент. Он изготавливается путем пропитывания различной льняной ткани огнеупорной, водоотталкивающей или другими пропитками. Сумки из него получаются плотные, износостойкие. Хороши для длительных акций.
- Нейлон. Сумки из нейлона будут служить вам долго. Также они получатся крепкими и модными. Нейлон легко красить и наносить любые рисунки.
- Полиэстер. Именно его чаще всего используют. Полиэстер отлично смешивается с любыми натуральными тканями и повышает их износостойкость.
3. Дизайн. Расцветка и оформление промо-сумки очень важно. Чаще всего используют цвета и символику компании. Это способствует формированию лояльности к бренду. Удачно расположенный рисунок или узор — ключевой маркетинговый ход.
4. Форма и размер. Наиболее популярно использовать прямоугольную форму. Стильно выглядят скругленные края и мягкие формы. Размер зависит от количества и размера промо-товаров.

При использовании промо-сумки в качестве подарка или дополнения к покупке, также стоить учитывать несколько моментов:
- Универсальность. Для того чтобы сумку с вашим логотипом использовали, она должна подходить всем. Выбирают универсальные, спортивные, молодежные формы.
- Качество. Этот показатель должен быть на уровне. Качественную сумку покупатель будет носить не один раз, а, значит, больше людей познакомится с вашей маркой.
- Дизайн. В таких сумках дизайн должен быть оригинальным, ярким.