Как выбрать вид нанесения логотипа на корпоративную одежду

Корпоративная одежда должна не просто привлекать внимание клиента и быть удобной для персонала. Одним из важных критериев хорошей униформы считается логотип — насколько он интересно смотрится, правильно ли считывается, нет ли искажений по цвету и форме. Владельцу бизнеса при заказе униформы сотрудников приходится делать выбор в пользу одного из способов нанесения.

Всего существуют три основных типа, у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки:

  • Шелкография — также называется «трафаретной печатью». Это самый простой и он же наиболее дешевый способ. Он позволяет достаточно точно передать цвета логотипа и другие нюансы, однако все же не отличается достаточной прочностью. Его можно использовать при брендировании очевидно одноразовых вещей. Стоит иметь в виду, что при использовании шелкографии на одежде, та получается очень скромной.
  • Перенос с помощью термопленки. Этот способ по праву считается «золотой серединой», поскольку позволяет добиваться более точной цветопередачи, высокой стойкости рисунка. Стоимость возрастает по сравнению с шелкографией, но все же остается невысокой. Необходимо помнить, что конечный результат полностью зависит от качества термопленки.
  • Компьютерная вышивка — наиболее дорогой, но также качественный метод нанесения логотипа. Создает потрясающий «трехмерный эффект», ведь задействуется не краска, а специальные нити. Логотип получается ярким, выделяющимся. Можно использовать серебряные и золотые нити.

Выбор способа нанесения лого во многом зависит от цели и задачи владельца бизнеса. Корпоративная одежда также может быть разной — не стоит сравнивать униформу уборщицы и одежду швейцара или ресепшиониста, который встречает людей и по которому создается впечатление обо всем заведении. Можно сочетать разные способы в разной одежде.