Какой должна быть промо-одежда?

Проведение различных промо акций — неотъемлемая часть рекламной кампании для многих организаций. Это отличный способ представить свой продукт, показать свежий бренд и привлечь новых клиентов. Для более качественных промо-акций необходима промо-одежда.

Промоутеры непосредственно работают с потенциальными клиентами. Люди видят их как отражение компании, ее лицо. Поэтому одеты работники промо-точек должны соответственно — никак не в повседневные вещи.

Промо-одежда должна быть удобной. Вашим работникам нужно проводить в этой форме много времени. Она не должна сковывать движения, быть не подходящей по размеру и не вписываться в специфику мероприятия. Например, если проводить акцию, направленную на детей и их родителей, не очень удачными будут откровенные наряды. Если акции проводятся на открытой местности, необходимо учитывать погодные условия.

Кроме удобства, такая форма должна быть стильной и привлекать внимание. Часто в промо-одежде используют цветовую гамму компании. Как отличительные знаки, наносят символику бренда, надписи, рисунки. Способы нанесения могут быть самыми разнообразными — от вышивки до принтов.

Чаще для промо акций используют бейсболки, галстуки  и фартуки с символикой компании. Очень удачен и вариант футболок. Для прохладного климата можно использовать толстовки, куртки, шапки.

Такие вещи обязаны притягивать к себе внимание. Можно это сделать при помощи ярких цветов, интересных рисунков. Сейчас популярно вызывать резонанс в обществе при помощи рекламных компаний. Так что в одежде могут быть использованы провокационные элементы дизайна, способные вызвать обсуждения или даже скандал.