Какую одежду обычно используют в качестве промо-одежды

Пиар-кампания в любом направлении может быть крайне эффективной, если продумать все мелочи и нюансы в подготовке и реализации. Успешные бизнесмены четко знают, что такие, казалось бы, незначительные детали промо-кампании, как одежда промоутеров, оказывают значительное влияние на результат и, как следствие, на повышение лояльности со стороны потенциальных и имеющихся клиентов. Выбор гардероба в качестве промо-одежды – крайне важный этап, помогающий привлечь внимание, заставить людей заинтересоваться, запомниться, создать положительные ассоциации с брендом.

Особенности промо-одежды и ее выбор

Костюмы для промоутеров рассчитаны на то, чтобы вызывать ассоциации с компанией, товаром, услугой, способствуют запоминаемости и автоматическому построению ассоциативного ряда в сознании людей. Все это можно регулировать, если использовать правильные виды одежды и униформы, причем, современный подход к стилизациям позволяет разнообразить даже стандартные типы спецодежды. Несколько удачных идей для выбора одежды для промо-акций:

  1. Лучше всего остановиться на определенной цветовой гамме. Корпоративные цвета – это первая визитная карточка и первый «крючок» узнаваемости. Это могут быть какие-то уникальные оттенки, а также их сочетание в особом стиле. Если умело найти «свои» цвета, то потенциальные клиенты запомнят их, а затем будут вспоминать, едва заметив где-либо на улице и т.д.
  2. Теоретически любой предмет гардероба может быть частью профессиональной униформы, в том числе, и для промо акций. Однако основными вариантами неизменно становятся футболки, бейсболки, толстовки, комбинезоны, фартуки. Это простая и недорогая в пошиве одежда, которую легко кастомизировать под собственные задачи.
  3. Другими деталями могут быть галстуки – если требуется «официальный» внешний вид, комбинезоны – если речь идет о профессионалах в определенной области, например, строительстве или услугах ремонта.
  4. Стоит учесть зимний период, особенно если предполагается проведение специальных акций в плохо отапливаемых помещениях либо на улицах. Тогда кастомизировать под собственный стиль необходимо будет верхнюю одежду – обычно это куртки, свитера и т.д.

Одежда для промоутеров и промо-акций обычно недорогая и простая, не требуется каких-либо собственных фасонов. Вместо этого предполагается размещение логотипов, цветов, узнаваемых деталей.