Материалы для промо-одежды и требования к ней
Промо-одежда – это своего рода спецодежда, поэтому главные критерии, предъявляемые к ней – это сочетание прочности, долговечности, носкости с возможностью кастомизировать и получать различные фасоны. В униформу и промо-одежду могут входить как стандартные футболки, штаны или юбки, комбинезоны, так и более специфические предметы гардероба, например, куртки или ветровки, утепленные или предназначенные для нахождения под дождем. Могут быть специфические аксессуары – перчатки, галстуки, шапки поваров или другие детали для представителей конкретных профессий. Тем не менее, существуют оптимальные материалы для стандартной униформы и требования к ней.
Основные требования к промо-одежде и лучшие материалы
Главное требование, которое касается любой промо-одежды – умение сохранять презентабельный внешний вид в течение длительного времени (смена промоутера может достигать двенадцати часов), а также оставаться стильной, красивой, не стесняя при этом движений и не мешая выполнять свои обязанности человеку, который в нее одет. Среди основных рекомендаций по материалам:
- Одежда с основой из хлопка – это простая и прочная ткань, которая по текстуре напоминает джинсовую, но не такая жесткая. Это прекрасный вариант для униформы, которая должна долгое время сохранять внешний вид – штаны, юбки, пиджаки и т.д. могут быть сделаны из этой ткани.
- Стандартный хлопок с добавлением синтетики – такой используется для футболок и тоже является оптимальным выбором на те случаи, когда необходим пошив недорогой, но хорошо выглядящей промо-одежды.
- Далее стоит обратить внимание на утепленные ткани – флис и т.д. Это подходящая опция для толстовок, предназначенных для работы в прохладных помещениях.
- Таслан – материал для ветровок, который эффективно защищает от дождя, а если в куртках будет холлофайбер или другой наполнитель, то и от холода. Таслан одна из лучших на данный момент тканей с точки зрения эффективности защиты против ветра, холода, влаги, а также загрязнения, потому что она очень легко очищается даже без стирки.
Общая идея – простая стирка, отсутствие необходимости глажки и другие нюансы, которые позволят униформе для промоакций служить как можно дольше с минимальными вложениями и денег, и усилий.