Особенности дресс-кода в сфере гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес – направление, в котором важна любая деталь, ведь посетители находятся в одном и том же помещении зачастую несколько дней, а то и недель. Конечно, гости будут выезжать по своим делам, но возвращаются в гостиницу, а она должна одновременно ощущаться временным «домом» и вместе с тем соответствовать определенному уровню шика и роскоши.  Понятие «любая деталь» включает также и дресс-код сотрудников, который самым активным образом влияет на впечатление от гостиницы или отеля.

Дресс-код для сотрудников гостиницы

Ошибочно считать, что посетители и гости не обращают внимание на одежду обслуживающего персонала. Даже в книгах отзывах и на соответствующих сайтах можно прочитать мнения о внешнем виде персонала. Одно несомненно: дресс-код сотрудника должен подчеркивать статус гостиницы и одновременно быть удобным, ведь от людей, работающих в любой гостинице, требуется активное выполнение своих обязанностей. Основные идеи дресс-кода:

  1. Чаще всего используют классику и классический стиль одежды. Это так называемый беспроигрышный вариант – с одной стороны, классические костюмы смотрятся универсально, с другой – этот стиль всегда вызывает ощущение роскоши и качества гостиницы или отеля в целом.
  2. Если речь идет о техническом персонале, например, о горничных, то униформа должна быть в первую очередь удобной, предназначенной для активной физической работы. Горничные могут носить костюмы в фирменных цветах отеля – брючные или с юбкой. Важный нюанс: такая одежда должна легко стираться и не требовать сложной глажки.
  3. Аналогичное требование предъявляется к поварам, а вот официанты должны выглядеть более «роскошно», особенно если в формате отеля предусмотрен собственный ресторан.
  4. Если говорить о сотрудниках на ресепшене, лифтерах, швейцарах, то униформа должна смотреться стильно и элегантно. Можно добавить золотую или серебряную вышивку в виде логотипа отеля, что подчеркнет одновременно то, что это корпоративная униформа и статус самого заведения.

Корпоративная одежда в сфере гостиничного бизнеса крайне важна, поскольку создает первое впечатление уже от швейцара и ресепшена.