Особенности промо-одежды и аксессуаров

Продвигать свой бизнес можно множеством способов, однако наиболее эффективным методом признаются акции, которые проводятся либо в самой компании, либо на «нейтральной» территории – например, в торговых центрах, супермаркетах, гипермаркетах.  Важная часть пиар-акции – это внешний вид сотрудников, которые осуществляют презентацию и предъявляют различные новинки компании, «фишки» бренда и т.д. Основная задача – узнаваемость, положительные ассоциации. В этом может помочь одежда и аксессуары людей, которые участвуют в промо-акции.

Как выбирать промо-одежду и аксессуары

Основа любой промо-униформы и аксессуаров к ней – это всегда логотипы плюс корпоративные цвета. Они могут быть любыми, главное, проследить за тем, чтобы с дизайнерской точки зрения выглядело гармонично и приятно для глаза. Дизайнерская униформа может помочь запомниться, производить положительное впечатление. Это своего рода «упаковка», которая, как и при приобретении товаров в магазине, напрямую влияет на решение покупателя. Особенности промо-одежды и аксессуаров:

  1. Промо-одежда может быть либо цельной или состоять из различных компонентов. В первом случае – это комбинезон, сочетание нижней и верхней части, плюс может быть фартук, рубашка. Выбор конкретных предметов одежды зависит от времени года, нюансов работы промоутеров, а также предпочтений и стилистики владельцев компании, дизайнеров.
  2. Маркетинговые цели промо-одежды будут достигаться наиболее эффективно, если использовать не только одежду, но и различные аксессуары. Они могут быть не только на самих промоутерах, но и служить раздаточными материалами – это достаточно недорого и хорошо окупаются.
  3. Одеждой и аксессуарами «на раздачу» могут быть сумки, рюкзаки, бейсболки и футболки. Это наиболее типичные варианты, которые могут считаться «беспроигрышными».
  4. В любом случае нужно отслеживать как направление самой акции, так и стилистику компании. Если речь о продуктах питания, то одеждой может стать колпак, фартук повара, если о строительных материалах – комбинезоны и т.д.

Промо-одежда и аксессуары могут использоваться в любом направлении – от рекламы ресторана до продвижения банковских продуктов. Главное, подобрать стиль и продумать внешний вид промоутеров.