Особенности внешнего вида и свойств верхней промо-одежды

Далеко не всегда промо-акции проходят исключительно летом или в теплом помещении. Зачастую промоутерам приходится находиться на улице на протяжении нескольких часов, порой даже под снегом или дождем, в условиях прохладной погоды. Без верхней одежды в нашей стране можно комфортно себя чувствовать около пяти месяцев в году, а если промо-акция распространяется на вечернее время, то и того меньше, ведь обычно весной и осенью прохладно. Таким образом, при проведении промо-акций стоит учитывать такой нюанс, как создание специальной одежды для улицы, а у верхней промо-одежды в свою очередь есть целый ряд особенностей.

Ключевые моменты верхней промо-одежды

Основная задача такой одежды – сочетать весь предусмотренный функционал с точки зрения презентации продукта с удобством и комфортом для самого сотрудника, который будет этим заниматься. Любая одежда должна соответствовать, с одной стороны, погодным условиям, быть способной защитить от негативных факторов внешней среды, таких как холод, дождь, снег, ветер, а с другой – оставаться фирменной, узнаваемой и заметной на фоне других людей, которые одеты по-разному именно на улице. Есть несколько рекомендаций:

  1. Лучше сделать несколько комплектов промо-одежды для улицы. Некоторые – для весны и осени, а также для прохладного лета, другие могут быть рассчитаны даже на использование зимой (например, в предновогодний период, когда продажи и эффект от промоакций очень хорошие, но на улице холодно).
  2. Промо-одежда должна быть легкой и удобной, а также водонепроницаемой в любое время года. Ветровки лучше всего делать из прочной синтетической ткани, которая защищает от проникновения влаги. Также удобным вариантом могут быть толстовки для прохладной, но сухой погоды.
  3. Имеет смысл подготовить цельную промо-одежду, например, комбинезоны – если позаботиться о том, чтобы дизайнерское решение было стильным и привлекательным, то такая одежда смотрится даже лучше, чем отдельные элементы.
  4. Как и в любой другой корпоративной одежде необходимо придерживаться единого стиля, узнаваемых цветов, удобства для работы, в том числе, с учетом того, что человек может находиться в этой одежде на протяжении нескольких часов.

Создать красивую, стильную и эффектную промо-одежду для улицы совсем не сложно. Синтетические ткани и наполнители лучше всего подойдут для решения подобной задачи.