Особенности внешнего вида и свойств верхней промо-одежды
Далеко не всегда промо-акции проходят исключительно летом или в теплом помещении. Зачастую промоутерам приходится находиться на улице на протяжении нескольких часов, порой даже под снегом или дождем, в условиях прохладной погоды. Без верхней одежды в нашей стране можно комфортно себя чувствовать около пяти месяцев в году, а если промо-акция распространяется на вечернее время, то и того меньше, ведь обычно весной и осенью прохладно. Таким образом, при проведении промо-акций стоит учитывать такой нюанс, как создание специальной одежды для улицы, а у верхней промо-одежды в свою очередь есть целый ряд особенностей.
Ключевые моменты верхней промо-одежды
Основная задача такой одежды – сочетать весь предусмотренный функционал с точки зрения презентации продукта с удобством и комфортом для самого сотрудника, который будет этим заниматься. Любая одежда должна соответствовать, с одной стороны, погодным условиям, быть способной защитить от негативных факторов внешней среды, таких как холод, дождь, снег, ветер, а с другой – оставаться фирменной, узнаваемой и заметной на фоне других людей, которые одеты по-разному именно на улице. Есть несколько рекомендаций:
- Лучше сделать несколько комплектов промо-одежды для улицы. Некоторые – для весны и осени, а также для прохладного лета, другие могут быть рассчитаны даже на использование зимой (например, в предновогодний период, когда продажи и эффект от промоакций очень хорошие, но на улице холодно).
- Промо-одежда должна быть легкой и удобной, а также водонепроницаемой в любое время года. Ветровки лучше всего делать из прочной синтетической ткани, которая защищает от проникновения влаги. Также удобным вариантом могут быть толстовки для прохладной, но сухой погоды.
- Имеет смысл подготовить цельную промо-одежду, например, комбинезоны – если позаботиться о том, чтобы дизайнерское решение было стильным и привлекательным, то такая одежда смотрится даже лучше, чем отдельные элементы.
- Как и в любой другой корпоративной одежде необходимо придерживаться единого стиля, узнаваемых цветов, удобства для работы, в том числе, с учетом того, что человек может находиться в этой одежде на протяжении нескольких часов.
Создать красивую, стильную и эффектную промо-одежду для улицы совсем не сложно. Синтетические ткани и наполнители лучше всего подойдут для решения подобной задачи.