Особенности корпоративной промо-одежды

Реклама товаров или услуг часто сопровождается проведением промо-акций. Корпоративная промо одежда популяризирует бренд и делает его узнаваемым. Такая одежда должна быть не только выразительной и необычной, но одновременно и соответствовать стилистике представляемого бренда.

 

Как выбрать ткань для промо-одежды

 

Хотя промо-костюм и является частью рекламной кампании, по сути, он остается одеждой. Причем, часто такая одежда предназначена для работы в экстремальных условиях, например, в ограниченном пространстве или на улице. Участники промо-акций обычно не только просто общаются с клиентами, но и активно предлагают продукцию. Во время дегустаций всегда существует вероятность того, что промоутер испачкает одежду, именно поэтому для создания промо-костюмов лучше выбирать ткани, которые хорошо переносят чистку и стирку.

Оптимальным вариантом для пошива рекламной одежды будут смесовые ткани. Они обладают гладкой поверхностью, обеспечивают приток воздуха к телу и легко стираются, сохраняя свой цвет.

 

Особенности пошива промо-костюмов

 

Конструкция промо-одежды во многом определяется сферой деятельности компании. Самые жесткие требования предъявляются к костюму, в котором промоутеру предстоит рекламировать пищевые продукты. Часто, кроме блузки, футболки и фартука такой костюм комплектуется перчатками и головным убором.

При пошиве одежды для дегустаций и рекламных компаний некоторые части костюма делают съемными, например, манжеты. Если чистка всего комплекта одежды происходит уже после проведения акции, то съемные детали можно стирать каждый день.

Костюм должен легко сниматься и надеваться, также при его покрое учитываются анатомические особенности фигуры человека, одежда должна хорошо сидеть и не стеснять движений.

На промо-одежде всегда присутствует логотип компании, иногда его дополняет слоган или миссия бренда. Для нанесения этой информации могут использоваться следующие способы:

  • Шелкография;
  • Термотрансфер;
  • Сублимация;
  • Машинная вышивка.

Процесс изготовления промо-одежды обычно состоит из двух этапов. Сначала дизайнер разрабатывает модель в единичном экземпляре, выбирает ткань для пошива и согласовывает все нюансы с заказчиком. После этого начинается пошив нужного количества экземпляров промо-одежды.

Наша компания «МКС-ВОСТОК» разработает и изготовит промо-одежду для предприятия любой сферы деятельности. При создании костюмов мы используем богатый опыт наших специалистов, а также учитываем все пожелания заказчика. Наша промо-одежда поможет вашей компании достичь новых высот.