Печать на нашивках для корпоративной одежды
Изготовление корпоративной одежды во многом определяется ее кастомизацией. Униформа должна не только прилично выглядеть и стильно смотреться, не только выполнять базовые защитные и иные функции, но и служить своего рода обозначением принадлежности к определенной компании. Добиться такого эффекта проще всего за счет использования специальных обозначений. Они помогут создать определенный имидж, выразить принадлежность к компании, а лучший способ создать внешний вид соответствующего стиля — это печать на нашивках для корпоративной одежды.
Существует несколько технологий кастомизации нашивок. Печать — это достаточно недорогой, поэтому подходит при массовом изготовлении униформы или ее частой замене, это доступный и удобный в большинстве случаев метод. Среди его особенностей:
- Используется технология терматрансферной печати — это стандартный метод, который позволяет добиться достаточно высокого качества и долговечности, результат такой распечатки будет держаться в течение продолжительного времени, не стоит опасаться стирок и других методов агрессивного воздействия по очистке.
- Нашивки можно создавать с любым уровнем сложности — технология позволяет переносить сложные изображения с многочисленными переходами, цветовыми и тональными нюансами, включая картинки с текстурами кожи человека и многими другими. Для обычных логотипов с несколькими цветами тоже отлично подходит.
- С точки зрения долговечности превосходит данную технологию только вышивка, но она зачастую достаточно дорога и нет смысла вкладывать солидные суммы денег, когда можно обойтись более экономичным методом.
- Печать позволяет организовать серийное производство, если необходим высокий уровень стандартизации, то именно такой подход будет наиболее приемлемым. При работе с крупными сериями важную роль играет также скорость производства, в этом случае нанесение изображений на нашивки способом печати тоже выигрывает по сравнению с остальными.
Печать на нашивках — один из самых простых базовых методов кастомизации униформы.