Печать на промо-одежде

Одежда для проведения промо-акций должна быть яркой, заметной и креативной. Идеально, если прохожие, берущие листовку из рук промоутера, обратят внимание на то, что у него красивая футболка, а заодно прочитают на ней емкий рекламный слоган или увидят логотип компании. Тогда они обязательно вспомнят о ваших услугах, когда они им понадобятся. Кроме того, потенциальные клиенты будут понимать, что ваша компания солидная (раз может позволить себе потратить деньги на печать на промо-одежде), креативная и следит за новинками в сфере новых технологий.

Виды печати:

  • Шелкография. Идеально подходит для одноцветных логотипов и рекламных надписей. Позволяет получить стойкое изображение. Для сложноцветных макетов не рекомендуется.
  • Термотрансферная печать. На компьютере создается рисунок. Далее он вырезается на плоттере. Через полчаса промо-футболку уже можно забирать и надевать. Этот вид печати привлекает многих, поскольку позволяет создать креативные рисунки и надписи. Например, при помощи специальных красок можно сделать эффект металла, золота, объемный рисунок, добавить блестки. Кроме того, при большом заказе стоимость печати удешевляется.
  • Сублимационная печать на промо-одежде. Изображение переносится не на ткань, а на специальную бумагу, которая не впитывает краску. Далее бумага с рисунком прикладывается к футболке и обрабатывается при помощи термопресса. Краска переходит на волокна ткани и прочно закрепляется в них. Такой промо-фтуболке не страшны ни стирки, ни глажки, ни солнечные лучи. Минус технологии в том, что она не подходит для хлопковой ткани. Но поскольку современные производители практически во все натуральные ткани добавляют небольшой процент полиэстера, проблемы не возникает.
  • Вышивка и шевроны. Эти две технологии не относятся к печати на ткани в прямом смысле слова, но позволяют получить на выходе не менее креативную промо-одежду. Они универсальны, подходят для работы со всеми типами тканей, но чаще всего используются при работе с верхней одеждой. Целесообразнее наносить вышивку не на готовую одежду, а на ткань при крое. Но если у вас уже есть готовые куртки, можно украсить логотипами компании и их. Для этого специалистам придется отпороть подкладку, а потом снова пришить ее. 

Выбор технологии зависит от многих факторов: бюджета, макета, типа ткани, целей промо-акции. Как правило, специалисты, предоставляющие услуги нанесения изображений на ткань, помогают выбрать наиболее оптимальный вариант и дают грамотные советы по цветовой гамме, расположению рисунка на изделии и многим другим техническим аспектам.