Способы брендирования униформы

Брендирование - это нанесение логотипа компании на какое-либо изделие. Очень часто лейбл компании размещают на корпоративной одежде сотрудников. Этот способ позволяет сделать работников узнаваемыми - особенно актуально это для тех, кто работает в торговых точках или в области доставки. Также брендирование униформы - это отличная рекламная кампания, способная привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента.

Какую часть униформы брендируют?

Нанести логотип можно на любую часть униформы. Чаще всего лейблами украшают следующую корпоративную одежду:

  • Футболки.
  • Толстовки.
  • Куртки.
  • Бейсболки.
  • Кепки.
  • Сумки.

Способы нанесения логотипов:

  • Трафаретная печать. Данный способ подходит для любых тканей. Полученной изображение отличается яркостью красок и эстетическим внешним видом. Отличается долговечностью и износостойкостью - способно пережить ни одну стирку.
  • Принт. Рисунок переносится со стороннего носителя посредством термопресса. Такой способ является одним из самых бюджетных.
  • Флексография. При таком способе выполнения узоры наносятся с помощью виниловой пленки. Из недостатков - скудность цветов, возможность выполнить только крупные орнаменты.
  • Вышивка. Самый дорогой, но самый долговечный способ брендирования корпоративной одежды. Есть возможность нанесения орнамента различными способами: гладью, крестом, пайетками, есть также возможность сделать рисунок трехмерным.

Какие требование предъявляют к логотипу

Самый важный фактор - устойчивость к внешним воздействиям. Нередко сотрудники, которые носят униформу, сталкиваются с трудностями: неблагоприятные погодные явления, жара или холод. Униформа нередко страдает от солнечного света, механических повреждений, избыточной влажности. Именно поэтому логотип должен стойко выдерживать все передряги.

Не менее важна долговечность. Лейбл должен выдержать ни одну машинную стирку и дезинфекцию, при этом не утрачивая первозданного внешнего вида.

И, наконец, бренд должен выглядеть привлекательно, ведь на него возложена ответственная миссия - привлечение новых клиентов.