Сувенирная продукция как способ повышения лояльности клиентов

Условия рынка жестоки: тот, кто не проявляет лояльности к своим клиентам, неизбежно обречен их терять. Людям недостаточно просто отдать деньги и уйти, для того, чтобы они возвращались раз за разом, приходится применять различные приемы, помогающие поддерживать лояльность. Одним из эффективных способов недорого для компании и с максимальной отдачей стать «любимцем» у своих клиентов является сувенирная продукция. Есть несколько идеальных вариантов использования этого способа поддержки лояльности:

  • Подарки на праздники. Календарь на Новый год с логотипом компании, поздравительные открытки на государственные праздники — все это обойдется в минимальную сумму, однако логотипы и индивидуальная стилистика будет напоминать клиентам о том, кто сделал презент. Обычные бумажные календари всегда актуальны в офисах, а открытки просто приятны.
  • Ручки, блокноты — также всегда полезны и будут пользоваться огромной популярностью, хотя их себестоимость невелика. Ручки, блокноты, файлы и другую полиграфию и канцтовары можно презентовать на конференциях, мероприятиях, дарить в качестве сувениров. Лишняя записная книжка и то, чем делать записи, пригодятся в любом случае, клиенты будут помнить вас с благодарностью.
  • Кружки, тарелки, посуда с сублимированной печатью — очень хороший вариант ненавязчивых и при этом приятных подарков. Презенты универсальны, подойдут как мужчинам на 23 февраля, так и женщинам на 8 марта. Они не слишком дороги, не смотрятся «обязывающе», а логотип компании будет напоминанием о том, кто сделал полезный презент.
  • Футболки, бейсболки — пригодятся для проведения мероприятий и конференций в качестве раздаточного материала. Это также превосходный способ понравиться клиентам, особенно молодежи.

Использование сувениров как способ повысить лояльность клиентов — один из самых «рабочих», поскольку не требует крупных вложений со стороны компании, а отдача и эмоциональная привязанность крайне высока. Также повышается узнаваемость бренда.