Вышивка на нашивках для корпоративной одежды

Брендирование – основная задача при изготовлении корпоративной одежды. Она должна исполнять не только задачи защиты от агрессивных воздействий и служить профессиональной униформой для целого ряда специфических профессий, начиная от медицинского работника и заканчивая курьерами, но и выглядеть презентабельно, а также отражать своим внешним видом принадлежность компании.

Собственный корпоративный стиль разработать достаточно сложно, хотя большинство специалистов в области развития бизнеса рекомендуют вкладываться в это, не экономя и не пытаясь избежать подобных затрат. Однако если брать минимально необходимый уровень персонализации униформы, то это могут быть нашивки для корпоративной одежды. А чтобы сделать нашивки максимально долговечными, прочными и практически «вечными», рекомендуется использовать технологию вышивки. Преимущества такие:

  1. Срок службы намного дольше, чем у других альтернативных способов нанесения – вышивка представляет собой физическое помещение нитей другого цвета или цветов внутрь нашивки. Такой аксессуар не портится со временем, его можно смело стирать, он не повреждается в ходе даже самой активной работы своего владельца.
  2. Можно использовать любые цвета, создавать достаточно сложные переходы и нюансы. Конечно, по сравнению с печатью наблюдаются определенные ограничения, все же вышивка передает логотип достаточно точно, в большинстве случаев этого вполне хватает, чтобы получить приемлемый результат.
  3. Готовые нашивки можно будет помещать на любую ткань, вышивка совместима с любыми другими материалами за счет того, что является одним целом с нашивкой. Нет риска оборвать или случайно испортить помещенный на нашивку рисунок.

Вышивка на нашивках корпоративной одежды – удобный и современный способ сделать персонализированную униформу с понятным и стильным отображением логотипа и другой полезной информации. Это достаточно дорогостоящий метод, однако не стоит забывать, что и внешний вид будет полностью соответствовать цене – выглядит такая нашивка действительно «дорого».